Guild Wars:Nightfall - Форум
Guild Wars:Nightfall
| |
Vsadnik | Дата: Четверг, 2006-11-09, 9:48 AM | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Прошло около полугода после выхода первого дополнения к Guild Wars (Factions), а в скором времени (европейский релиз запланирован на 27 октября) на прилавках магазинов появится следующий аддон — Nightfall. В конце сентября разработчики из компании ArenaNet подарили всему миру возможность бесплатно поиграть в его демоверсию. На три дня каждый желающий мог окунуться в сумеречный мир, посмотреть на новых персонажей, постращать новых монстров, погулять по миру. Разумеется, мы не могли упустить такой возможности и стройными рядами отмаршировали в Nightfall. Вообще, у авторов GW появилась замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию — японские сады, трущобы Китая. Теперь же, с выходом Nightfall, нас забросит в некое подобие северной Африки. Пустыни, саванны, джунгли... Путешествовать нам предстоит по королевству Элона. Оно разделено на три провинции, которые некогда жили в мире и согласии. Но вдруг появилось огромное зло в виде падшего ангела и пожелало установить вечную ночь. С этим злом нам и предстоит сражаться на огромном материке и в двадцати сюжетных миссиях (в Factions было тринадцать). Естественно, появятся новые монстры — ожившие цветы, деревья, жуткие тараканы и еще более экзотические твари. Что еще надо для счастья? Ну конечно, что-то, чем всех этих бестий можно отправлять к их праотцам. Появятся несколько новых видов оружия, брони и других предметов. Мало? Тогда получите еще 350 (!) новых скиллов и две новых профессии. Не сомневайтесь, новшеств хватить всем! Nightfall добавит в игру два новых класса — Dervish и Paragon. Дервиш — харизматичный герой в балахоне и с косой, парагон — смуглый воин в светлых доспехах, внешне очень напоминающий паладина из Diablo 2, только с копьем. Уже сейчас по описанию новых скиллов видно, что основой геймплея на ближайшие полгода-год — до выхода следующего дополнения — станут энчантменты (enchantment — заклятие, которое можно наложить на себя или союзника, дающее преимущество перед противником). Мощь новых заклинаний напрямую зависит от того, сколько энчантов наложено на вашего персонажа. Появились новые концепции умений. Так, например, у дервиша есть целый набор скиллов, которые позволяют персонажу на время превра- щаться в существо из другого мира и получать за это хорошие бонусы. Появились умения Echo и Chant — это те же энчанты, но со специальными свойствами. Парагон — второй класс после воина, который может набирать адреналин и имеет несколько соответствующих умений. У этой профессии довольно много скиллов, которые помогают союзникам, оказавшимся неподалеку. Вновь вспоминается паладин из Diablo 2 с его аурами. При этом некоторые скиллы дервиша направлены как раз на то, чтобы противник не сбивался в плотные группы. В общем, ArenaNet пытается удерживать хрупкий баланс между профессиями: с каждым новым дополнением, с каждой новой профессией сделать это все труднее, но пока перевеса в сторону какой-то одной профессии нет, баланс идеален. Изменения коснутся и искусственного интеллекта союзников. Появятся герои. Это улучшенные хенчи (henchmen — управляемые компьютером товарищи по партии). Если раньше все управление командой из хенчей сводилось к выбору необходимых профессий (в бою все компьютерные друзья творили, что хотели, разве что далеко от игрока не убегали), то теперь мы сможем взять в партию до трех компьютерных ботов, которым сами выберем экипировку, набор скиллов и тактику поведения в бою. Кроме того, появилась возможность отдать такому персонажу приказ применить какое-нибудь конкретное умение или стукнуть молотом определенного противника. Плюс к этому можно будет посмотреть состояние героев (количество маны, мораль). В общем, простор для тактиков-одиночек. Обещают и появление специальных PvP-арен для игроков с героями в партии. Раньше, чтобы сыграть в PvP, надо было либо больше часа искать себе толковых товарищей по команде, либо объединяться с кем-то случайным образом. Но GW — игра командная, так что даже один новичок в партии — залог поражения. И что делать, если времени мало? Народ уходил в PvE — сражаться с монстрами. Теперь же можно будет буквально за пять минут собрать команду своей мечты из персонажа и трех героев и смело отправиться меряться силами с такими же тактиками-одиночками, причем исход боя будет зависеть только от самого игрока, его умений и опыта. Кроме того, появится возможность сохранять в отдельные файлы любимые билды героев и персонажей. То есть отныне не придется каждый раз по полчаса лазить по меню, выбирать скиллы персонажу, вставлять в броню руны. Буквально пара щелчков — и персонаж экипирован и готов ринуться в бой. Совсем уж гениальное решение — сохраненными билдами можно обмениваться по интернету с товарищами. Некоторые изменения коснулись уже существующих режимов PvP.:v: Так, в GvG у гилдлорда убра¬ли одного телохранителя с лучни¬ком и добавили двух рыцарей. Теперь больше внимания приходится уделять безопасности лорда. В дополнении нас также ждут четыре новых гилдхолла и парочка арен. Выпуск дополнений к Guild Wars ставится на поток. При этом каждый новый аддон — это целая самобытная игра, созданная вовсе не для того, чтобы легко срубить денег на раскрученном бренде. Новая игровая вселенная, неповторимый и загадочный мир, новые персонажи, вещи и противники ждут своих героев.
Всегда бил первым....
|
|
| |
Vsadnik | Дата: Четверг, 2006-11-09, 9:59 AM | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Статус: Offline
| ОСНОВЫ ПЕВЕПЕ(PvP) Большинство новичков, осваивающих мир Guild Wars, боятся попробовать себя в PvP-битвах (бои игроков против игроков). Причина банальна — в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего геймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального (двадцатого) уровня и отправиться шинковать в капусту других игроков, а с другой — не зная правил, победить практически невозможно. Сегодня я расскажу вам об основных правилах PvP-бата-лий в Guild Wars, чтобы вы могли сражаться с живыми соперниками еще с первого дня игры. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ! За успехи в PvP ваш персонаж в зависимости от типа боя получает так называемые «очки Factions». Они бывают двух типов: «очки Бальтазара» или одной из провинций (Курзики или Люксоны). За Factions of Balthazar у специального NPC можно открывать скиллы, руны и апгрейды для оружия, которые будут доступны всем вашим PvP-персонажам. В среде GW-игроков существует понятие «степень анлока аккаунта» — это процент открытых скиллов, апгрейдов и рун для PvP. Чем больший процент аккаунта открыт, тем больше разных персонажей вы можете создать, а значит, и найти место в собираемой для PvP партии будет проще. Очки провинций можно либо обменивать на ресурсы для создания брони, либо сдавать на благо партии. С режима Arenas начинают свое знакомство с миром PvP большинство новичков. Суть его проста: есть две команды по че¬тыре человека, для победы не¬обходимо уничтожить группу противника. Возможны и вариации, например, на карту может быть помещен прист (священник), который каждые две минуты воскрешает всех союзников. Это, впрочем, не сильно влияет на результат сражения. Битвы на арене бывают двух типов. На случайных площадках (Random arenas) партии составляются случайным образом из желающих поиграть, на командных (Team arenas) партию можно собрать заранее. Но следует быть готовым к тому, что против вас будут драться такие же собранные заранее партии. Арены — это для тех, кто не хочет или не может проводить за PvP слишком много времени. Зашел на полчасика в день, отыграл два-три раунда, и можно заниматься своими делами. Плюсы: Требует мало времени, позволяет легко получить базовые навыки игры любым персонажем. Минусы: Сражаясь только на аренах, вы вряд ли научитесь командной игре или каким-то тактическим приемам. Награды за победы малы по сравнению с другими разновидностями сражений. Guild Wars переводится как «войны гильдий», поэтому можно сказать, что GvG (GuildVsGuild) — основной режим противостояния игроков. Для того чтобы начать бой, необходимо собрать в гилдхолле партию из восьми человек. Битвы проходят на территории одного из гилдхоллов. У каждой команды есть база с алтарем воскрешения, местом появления флага и несколькими NPC (archers, bodyguards, guildlord, а на некоторых картах thief и footman). Для победы необходимо убить вражеского гилдлорда. Это совсем непросто, ведь телохранители могут его лечить, а также атаковать нападающих: вместе с лучниками получается очень серьезная огневая мощь. Кроме того, на некоторых картах путь в базе противника преграждают ворота, открыть которые может только вор. В каждом гилдхолле в центре карты (точка, равноудаленная от баз обеих команд) есть специальный постамент. Если на него установить флаг и две минуты удерживать его, вся команда получает увеличение морали. Каждые две минуты все погибшие члены партии воскрешаются на базе. При этом за каждую смерть начисляется по 15% Death Penalty (на 15 процентов падает мораль). Если DP достигает 60%, то персонаж считается убитым и больше не воскрешается. За победы начисляют рейтинг — таким образом определяют самые сильные гильдии планеты, которые участвуют в чемпионате мира по Guild Wars с серьезным призовым фондом. Плюсы: Хорошая награда за победы, простор для стратегов и тактиков. Для профессиональных игроков — возможность выйти на чемпионат мира. Минусы: Иногда бывает сложно собрать людей для GvG, нет достаточного количества игроков в онлайне. Играя в GW, вы наверняка замечали в чате сообщения типа: Wolfer Rus's team has won the battle in the Hall of Heroes and keeps the favor of Gods for Europe. Сразу возникают по крайней мере два вопроса: что это за favor of Gods и что сделать, чтобы именно ваше имя было в команде победителей (ведь его увидят все, кто играет в GW). Разберемся по порядку. Favor — это благосклонность богов, которая принадлежит одной из игровых зон (Европа, Япония, Америка, Ко¬рея). Определить, благосклонны ли боги к вашей территории, очень легко — если божества милостивы, то их статуи в PvE начинают сверкать. Можно, преклонив колено, вызвать духа статуи и получить доступ в специальные зоны . Сложнее ответить на второй вопрос. Из контекста ясно, что надо победить в Hall of Heroes. Попасть туда и добиться поставленной цели позволяет режим PvP — Heroes Ascent. Этот вид битв напоминает турнир с системой «на вылет». Для участия нужна команда из восьми человек, бои проходят на специальных аренах. Победившая команда проходит в следующий круг, где встречается с такой же победившей в предыдущем раунде командой. Одиннадцатая арена и есть Hall of Heroes (сокращенно НоН). От раунда к раунду меняются условия победы и количество команд, принимающих участие в сражении (от двух до пяти). До НоН доходят только лучшие, а уж победить там — удел избранных. Плюсы: Командная игра и тактика играют решающую роль, так что если у вас сплоченная группа, победы обязательно будут. Хорошая награда за выигрыш каждого боя в отдельности и победы в НоН. Минусы: Чтобы собрать партию и хотя бы раз дойти до НоН, нужно минимум часа два непрерывно играть. Конечно, нереально на одной странице описать то, чему можно учиться годами. Мы рассмотрели лишь основные принципы самых популярных режимов PvP в Guild Wars. За кадром остались пришедшие с дополнением Guild Wars: Factions альянсовые битвы, а также специальные миссии для PvE-персонажей, в которых есть возможность драться с другими игроками. (Материал былзян из игромании..) Экологизация экономики и конечные результаты
Всегда бил первым....
|
|
| |
|
|